Главная страница
Завод в <<ВКонтакте>>
Презентация
Продукция
Новости
История ЗАО «ВПЗ»
Публикации в СМИ
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
Дилеры
Качество
Контакты
Видео о заводе
Тендеры
Закуп
Кодекс поставщика
Персональные данные
Личный кабинет
Персонал
Образовательная деятельность
Вакансии







Русский English

Подведены итоги работы Управления перспективного развития.

26 ноября 2015 г.

Стремиться к улучшению.

 

Управление перспективного развития – это как бы завод в миниатюре. Специалисты Управления конструируют оборудование, будь то автомат, станок или механизм, причем даже самый сложный, изготавливают его на основе конструкторской документации, затем проектируют, где оно будет располагаться, с разработкой всех технологических коммуникаций. По завершению проектных и конструкторских разработок и изготовления оборудования выполняются уже все необходимые монтажные, строительные и пусконаладочные работы с дальнейшим запуском нового или модернизированного оборудования в эксплуатацию. И всё вышеперечисленное не имело бы особого смысла, если бы оно не было направлено на автоматизацию вспомогательных производственных техпроцессов в выпускных производствах завода. Основной продукцией станкостроительного назначения Управления можно назвать изготовление таких сложных устройств, как установки контроля вибрации, гибких связей  автолиний в шлифовально-сборочных блоках (транспортные системы флекс-транспорта), автоматы: сборки, комплектации, вставки заклепки, вставки уплотнений,- установки закладки смазки, приборы контроля трещин, демагнитизаторы, моечные комплексы и другое оборудование и технические средства. В этом году специалистами УПР разработано и изготовлено 12 единиц установок контроля вибрации, как для собственного производства (А660), так и на сторону, для ООО «Балтех» ( А 597 К1), 8 межоперационных демагнитизаторов, 8 моечных машин с частичной модернизацией, в том числе 1 промывочный комплекс на термоагрегат «Шварц» для Шарикового производства, 1 приспособление сборки ( 2190), 1 скиповый подъемник на RTS-печь в Кузнечное производство, 2 автомата вставки заклепки (6202 и 6201), 1 автомат комплектовки (А-578) и 1 автомат вставки уплотнений (А-444). Кроме этого, модернизирована установка осевого зазора А-547 и установка закладки смазки Н-1072, усовершенствованы 19 транспортных систем флекстранспорта на различные типы подшипников. Спроектированы, смонтированы и запущены в эксплуатацию 2 загрузочных стеллажа Н 9995.00.00.00 в ПЦО ТМЦ. Если работы, связанные с конструированием нового оборудования, направленного на автоматизацию всех вспомогательных технологических процессов считаются обязательными для Управления, то модернизация основного технологического оборудования – это довольно новое направление в его деятельности, взятое на вооружение в последние годы, что позволило комплексно и более расширенно подходить к внедрению наших проектов в жизнь. Специалисты были вовлечены в восстановление и модернизацию имеющегося не нового, но годного для восстановления оборудования. Именно в таком плане были проведены в этом году работы по 3 обкаточным станкам ОШ-45 для Шарикового производства и по 2 торцешлифовальным станкам ДН-2 для шлифовальных производств. А также прошло успешное освоение автоматизации 1 токарного станка с ЧПУ 16К20Ф3Р132, станок передан в Токарное производство, сейчас ведется модернизация и предстоит освоение второго такого станка.

Если несколько отдалиться в историю, то можно проследить путь нахождения постепенного, но верного решения для улучшения условий труда и повышения его производительности. И путь этот – реконструкция и техперевооружение производств и служб предприятия. Все мы хорошо помним период 90-х, когда приходилось выживать в сложных экономических условиях не только нашему предприятию, но и предприятиям всей страны. Тогда и началась первая волна техперевооружения. Именно тогда наши конструкторы и проектировщики, инженеры и руководители подразделений из, так называемой, разделки (отдельно стоящее по операциям оборудования) стали формировать первые на заводе автоматические линии с обвязкой станков гибкими связями. Такие нововведения позволили частично перейти к безударной технологии и это был настоящий технологический прорыв в производственной жизни предприятия. Именно тогда наблюдался первый резкий скачок в лучшую сторону в области качества продукции. И тогда руководство завода утвердилось в решении включать в общий план предприятия (ПТР и ТО) постоянный процесс модернизации и техперевооружения с заменой имеющегося оборудования на более современное, высокотехнологичное, отвечающее требованиям времени. В дальнейшем пришло еще одно понимание: техника техникой, но на качество влияет еще и человеческий фактор, точнее такие понятия, как усталость работника, снижение работоспособности, из-за этого невнимательность, небрежность в выполнении работ. И тогда второй волной реконструкции явилось создание шлифовально-сборочных блоков, позволяющих на выходе получать уже готовую к отгрузке упакованную продукцию. При этом участие персонала было сведено до минимума – станочник превращался в оператора, чьей заботой становился мониторинг и внесение необходимых корректирующих решений в отлаженном автоматическом производственном цикле. Так, практически во всех шлифовально-сборочных  производствах была проведена реконструкция под создание в них шлифовально-сборочных блоков. Исключением можно назвать бывший цех особоточных подшипников, в настоящее время подразделение Производства №2, где изготавливается продукция на заказ малыми партиями. Обязательным в планах завода, что особо отражено в планах технического развития и техобеспечения завода, стала постепенная замена старого оборудования на новое, более высокотехнологическое. Для этого закупалось и закупается как отечественное, так и импортное оборудование, в зависимости от технических и ценовых параметров. Наряду со шлифовальными производствами, реконструировались  и такие производства, как  Шариковое, ПЦО ТМЦ, Штампо-инструментальное, Сепараторное, Токарное и Кузнечно-прессовый цех, которые получили в эксплуатацию новое высокопроизводительное оборудование. И это позволило предприятию в значительной степени освободиться от устаревшего морально и физически изношенного станочного парка, тем самым на должную высоту повысить производительность, качество и культуру производства. И одной из задач Управления перспективного развития как раз и является разработка проектно-сметной документации, а при необходимости и конструкторской, с дальнейшим выполнением монтажа и подключения приобретенного оборудования к имеющимся коммуникациям завода.

Нельзя не отметить и работу Строительного подразделения нашего УПР. Это служба, выполняющая все строительно-ремонтные работы на нашем предприятии. Именно она занимается обустройством и ремонтом производственных площадей, бытовых помещений, и дорожного покрытия на территории завода. Так, силами заводских строителей был построен склад холоднотянутых труб и корпус переработки отходов, где в настоящее время работает единственная в Вологде инсинераторная установка по сжиганию промышленных отходов (монтаж и запуск установки так же выполнен нашими силами), а в этом году обустроена автостоянка для автомобилей заводского персонала. Также в целях оптимального использования производственных площадей завода в текущем году Транспортное управление было перемещено на площади Главного корпуса предприятия, что позволило сэкономить расходы на обеспечение теплоснабжением бывшего заводского гаража. С теми же целями в настоящее время готовится к перемещению на площади Главного корпуса Шариковое производство. В корпусе складов на площадях Производства централизованного обеспечения отремонтировано помещение под экспресс-лабораторию входного контроля материалов для проведения анализа сырья, поступающего на предприятие: трубы для колец подшипников, прутки для шаров и т.д. Это поможет отслеживать всю цепочку процесса изготовления подшипника от исходной точки – сырьевой составляющей, и тем самым контролировать качество изделия, начиная с первичной стадии. В помещении была проведена полная реконструкция, начиная от капитальной отделки стен, полов и крыши, до ремонта некоторых видов коммуникаций и подвода вентиляции. Сегодня в новой экспресс-лаборатории все необходимое оборудование расставлено по местам, к тому же закуплены 2 микрокатора для определения структуры металла, освоение которых как раз сейчас ведется, и совсем скоро мы сможем говорить об открытии лаборатории.

В планах руководства и дальше следовать политике модернизации, усовременивания и усовершенствования предприятия, искать пути цивилизованного развития. Иначе нельзя. Иначе мы не только не сможем идти в ногу со временем, а непоправимо отстанем в развитии, тогда как плестись в хвосте – не наш стиль! Вологодский подшипниковый завод – один из лидеров машиностроительной отрасли, а значит, внедрение всего прогрессивного в производство – это и есть наш путь!

                                                                                           

 Главный инженер УПР Николай Геннадьевич Павлушков.
  • Подведены итоги работы Энергопроизводства., 20 ноября 2015 г.
  • Подведены итоги работы с практикантами., 15 ноября 2015 г.
  • На производствах ЗАО «ВПЗ» отмечается День матери., 4 ноября 2015 г.
  • Яндекс.Метрика
    © Создание и продвижение сайтов — Компания ITEAM24